переводчик
Автор: Raven Studios
Переводчик: Tinwen
Название: Скованные мраком. История Тёмного Братства.
Дисклеймер: Обливион, все персонажи, места, события ит.д. принадлежат Bethesda Softworks.
Предупреждение: присутствует нецензурная лексика, насилие
Рейтинг: T (13+)
Жанр: приключения/мистика
Размер: Макси.
Описание: Покинув отчий дом, Сариэль оказывается в распростёртых объятьях Тёмного Братства. Теперь она – одна из дуэта, способного остановить предателя, угрожающего семье, которой она отныне принадлежит.
Пометка: ссылки на страницы автора:
На deviantart - raven-studios.deviantart.com//
На fanfiction.net - www.fanfiction.net/u/1558759/Raven_Studios
Разрешение автора на перевод получено.
Размещение: исключительно с согласия переводчика
Глава тринадцатая. Гогрон гро-Болмог.
Мм, хмм! Я первый! У меня есть история!
Хех – она вам понравится!
Я вырос в маленькой деревушке на окраине Орсиниума – со мной там случилась небольшая передряга – и я оттуда смылся. Попутно отправив на тот свет добрую половину отряда Имперского Легиона – шмяк-шмяк-шмяк! Было здорово – старые соседи как-то грустили из-за моего отъезда. У меня была та ещё репутация.
…Не смотри так на меня, Тэл, ты же знаешь, о чём я…
…Ох… Эхем… Ладно…
Ну, я умудрялся быстро находить проблемы на свою задницу. Вот и нашёл себе парочку – было весело из них выпутываться.
Я перебрался в Лейавиин, думая себе, что это просто потрясное местечко для орка – но меня вышвырнули из местного отделения Гильдии Бойцов – сказали, что я, вроде, бестактный.
Ну, сами понимаете, не всем нам быть Висентами. Ой, перестань, ты же знаешь, что ты… А, забей.
Мда. Итак, в том баре – да нет его уже, этого бара, даже не спрашивайте, как он называется…
… Конечно я умею читать! И мог прочитать название на дурацкой вывеске! Хватит, вы меня уже достали этой глупой шуткой… Да, это тупая шутка… Или вы разделаетесь с ней, или я с вами… Или я никогда не дорасскажу…
…Дождь кончится, рано или поздно – не беспокойся, Сари.
…Ты беспокоишься, я же вижу…
Агрр. Я всё равно сегодня не выиграю. Вы будете меня слушать или нет?
Итак, в том баре я опрокинул пару кубков… Пару… Ну ладно, пару-тройку – и жизнь только начала налаживаться.
Там сидела компания наглых говнюков, и с ними был этот вонючий данмер, пялился на меня и говорил всякие гадости про Орсиниум и про то, какие орки все тупые. Хотя я не особо ярый патриот, мне показалось, что он нарывается.
Наконец, я оборачиваюсь, чтобы… отбить у них охоту щерить зубы, когда из-за их стола встаёт этот тощий мелкий пижон, подходит ко мне и заявляет мне прямо в лицо, что, мол, я – самый тупой сукин сын из всех, что он когда-либо видел, и если я хочу ещё немножко пожить на белом свете, мне следует немедленно сесть на свою жопу обратно и…
…Да, он так и сказал… Ох, перестань, Висент… Нет… ладно, но суть-то я передал… Можно подумать, ты там был… Ты был? Как… неважно, я не хочу знать…
Одни критики кругом…
Короче, он велел мне сесть на свою жопу – это мои слова – и предложил мне пива… Вроде, мне-то уже хватит, но ему меня жаль, потому что я собирался затеять драку не с теми ребятами.
Мне это не понравилось – если я затеваю драку, я всегда затеваю её с теми ребятами. И я её затеял! Как только он повернулся к бармену, спрашивая, что мне заказать, я решил, что момент подходящий и хорошенько ему врезал.
Или… попытался врезать. Видите ли, его уже не оказалось там, где мой кулак должен был выбить ему пару лишних зубов.
Он даже не испугался, просто сделал шаг назад, и ещё шаг, а ублюдки за его столиком сердито таращились и отпускали ехидные комментарии.
Пытаясь впечатать его в стену, я осознал, что эти дерьмецы говорили гадости и про него тоже. Ну, мне-то наплевать, так что я глянул на него сверху вниз и спросил:
-Эй, парень, все эти ублюдки – твои друзья, что ли?
И знаете, что он ответил.
-Нет, не все. Только вон тот каджит у барной стойки, - он показал на этого котяру, по виду, не из слабаков, который опирался на стойку, с довольной до отвращения мордой.
Он посмотрел на парня, которого я пытался размазать, и сказал, мол:
-Тебе лучше поторопиться, а то выпивка нагреется.
Не, погодите, дальше самое интересное.
Парень, с которым я дрался, повернулся такой, кивнул и сказал:
-Закончу через минуту. Это не займёт много времени.
Я решил, что он отвлёкся, подскочил к нему, сграбастал его и швырнул через весь зал.
Хватаю я, значит, этого парня, и тут – зззт!
Этот хитрый сукин сын!
Он совсем как какая-нибудь задратая пума приземляется на стол, за которым сидят его «не-друзья», ухмыляется, и следующее моё воспоминание – я лежу на полу, он поставил мне одну ногу на грудь, а я не могу пошевелиться. Совсем. Даже моргать не получается.
А он стоит надо мной, весь такой из себя крутой, с таким выражением лица, мол, «поверить не могу, что трачу своё драгоценное время на столь отвратительное варварство», и втолковывает мне, что моя вспыльчивость рано или поздно принесёт мне кучу проблем.
Не, мне очень захотелось вот прям сейчас устроить, мать его в пень, отвратительное варварство! Но обстоятельства как-то складывались не в мою пользу. Ага, ты угадала, Сари – тогда вообще был первый раз, когда меня это остановило.
А потом он с меня слез и глянул так с улыбкой человека, который редко лыбится без повода… Как кот, сожравший хозяйскую канарейку.
Он отошёл с таким важным видом, выпил свой ликёр, или что у него там было, и потом они вместе со своим приятелем-каджитом и «не-друзьями» ушли, оставив меня лежать мордой кверху посередине зала, застывшим и неподвижным, как доска!
А я лежу и думаю себе, вот мозгляк, да я от него мокрое место оставлю – если когда-нибудь сумею оторвать задницу от пола. Я провалялся там добрую половину ночи – бармен, скотина, оставил меня лежать там, пока я не смогу встать самостоятельно.
Ну, я ещё малость выпил и вышел, и нашёл себе хорошую такую, нормальную, обычную проблему. Как всегда.
Один городской стражник, что бывал когда-то в Орсиниуме, признал меня. Случилась потасовка, ну и я его грохнул.
После такого я никак не мог оставаться в Лейавиине, так что я собрался и по-быстрому оттуда слился – нашёл местечко для лагеря и расположился на ночлег. Я решил, что о том, что будет завтра, я подумаю завтра.
Я проснулся посреди ночи с чувством, что за мной наблюдают, и – что за ерунда? – на пенёчке возле костра, которого лично я не разжигал, сидит тот самый тощий жлоб из бара, одетый в чёрную занавеску, и с таким важным видом, словно это он тут император, а не какой-нибудь там Септим.
Ну ладно, ладно – одетый в чёрную мантию… Знаете, у меня тогда было очень плохое настроение.
Я всё ещё был взбешён – в смысле, он оставил меня лежать на полу в баре и изображать из себя коврик. Так что мы немного подрались… Вернее, я на него замахнулся, изо всех сил, и опять оказался на земле, навроде половичка, очень быстро оказался, правда, на этот раз я мог разговаривать.
А ещё – моргать, но разговаривать как-то важнее.
Конечно, мы друг друга ещё малость пообзывали, и я, наконец, на него так глянул и спросил:
-Да кто ты вообще такой, кстати?
Парень улыбнулся:
-Возможно, твой брат. По резне, - сказал он совсем спокойно.
Ну, он стал рассказывать, а я стал его слушать, потому что, походу, он предлагал мне работу. Ну, я его и спросил:
-Кого надо убить?
А он просто улыбнулся мне и сказал этим своим жутеньким голосочком.
-Кого скажут. Если сможешь выполнять приказы, от тебя будет польза. Или можешь остаться тут лежать, изображая половицу, пока не закончится действие заклинания. Возможно, тебя отыщет Имперский Легион – и в этот раз всё будет не так гладко, Гогрон гро-Болмог, ведь ты сейчас не можешь пошевелиться.
Ну, я сказал ему, куда ему следует пойти и что сделать, а он просто засмеялся, словно мы с ним закадычные друзья, и я только что отмочил классную шутку.
-Я ожидал, что ты это скажешь, но, нет, спасибо, - ответил он и потом воткнул в пенёк, на котором сидел вот этот вот самый кинжал.
Он сказал, что если мне надоест мотаться по Сиродиилу, или играть в коврик – и если я захочу немного заработать, и вступить в Семью, где будут уважать мои навыки и таланты…Надо порешить одного мужика по имени Сезар Атиус.
-Тёмное Братство нуждается в том, чтобы вражда между семьями Атиусов и Синтавов… Разгорелась вновь.
-А зачем? – спросил я.
Парень улыбнулся и пожал плечами.
-Потому что кто-то хочет её продолжения. Сезар Атиус, от лица семьи Синтав, - сказал он медленно, чтобы до меня дошло, и я запомнил. – Найдёшь его в Имперском Городе. Развлекайся.
И он исчез. А потом я снова смог двигаться… Но, конечно же, я не сумел его отыскать, чтобы, наконец, придушить… Не уверен, что у меня это получилось бы… Но мне было любопытно. Так что я почесал в затылке и спросил сам себя вслух:
-Да кто, мать его, это вообще был?
-Лашанс, - ответил его голос. – Не «мать его, сукин сын» или что-либо подобное. Люсьен Лашанс.
В смысле, «что дальше»? Я решил это сделать! Больше нечем было заняться – а ещё мне хотелось всё-таки узнать, как этот мелкий наглец сумел одержать надо мной верх – с тех пор он особо не подрос, но по-прежнему может запросто меня уложить. До него это вообще ни у кого не получалось… Вскоре мне это надоело и я научился смотреть, куда машу кулаками.
…Да брось, Тэл, ну не все же такие, как ты… Я не хандрю…Короче, я пришёл, кокнул этого Сезара, пока половина его личных телохранителей орала что-то про «Синтавов», а я по-быстрому оттуда смотался. Вот это была веселуха, и Люсьен показался на следующую ночь, и мы направились сюда. Всё просто как два пальца – уже через неделю я получил первое задание от Висента.
Эй, если мы меняемся историями, получается, я выбираю, кто следующий! Ох… Тэл… Давай, ты.
Переводчик: Tinwen
Название: Скованные мраком. История Тёмного Братства.
Дисклеймер: Обливион, все персонажи, места, события ит.д. принадлежат Bethesda Softworks.
Предупреждение: присутствует нецензурная лексика, насилие
Рейтинг: T (13+)
Жанр: приключения/мистика
Размер: Макси.
Описание: Покинув отчий дом, Сариэль оказывается в распростёртых объятьях Тёмного Братства. Теперь она – одна из дуэта, способного остановить предателя, угрожающего семье, которой она отныне принадлежит.
Пометка: ссылки на страницы автора:
На deviantart - raven-studios.deviantart.com//
На fanfiction.net - www.fanfiction.net/u/1558759/Raven_Studios
Разрешение автора на перевод получено.
Размещение: исключительно с согласия переводчика
Глава тринадцатая. Гогрон гро-Болмог.
Гогрон гро-Болмог
--S--
Мм, хмм! Я первый! У меня есть история!
Хех – она вам понравится!
Я вырос в маленькой деревушке на окраине Орсиниума – со мной там случилась небольшая передряга – и я оттуда смылся. Попутно отправив на тот свет добрую половину отряда Имперского Легиона – шмяк-шмяк-шмяк! Было здорово – старые соседи как-то грустили из-за моего отъезда. У меня была та ещё репутация.
…Не смотри так на меня, Тэл, ты же знаешь, о чём я…
…Ох… Эхем… Ладно…
Ну, я умудрялся быстро находить проблемы на свою задницу. Вот и нашёл себе парочку – было весело из них выпутываться.
Я перебрался в Лейавиин, думая себе, что это просто потрясное местечко для орка – но меня вышвырнули из местного отделения Гильдии Бойцов – сказали, что я, вроде, бестактный.
Ну, сами понимаете, не всем нам быть Висентами. Ой, перестань, ты же знаешь, что ты… А, забей.
Мда. Итак, в том баре – да нет его уже, этого бара, даже не спрашивайте, как он называется…
… Конечно я умею читать! И мог прочитать название на дурацкой вывеске! Хватит, вы меня уже достали этой глупой шуткой… Да, это тупая шутка… Или вы разделаетесь с ней, или я с вами… Или я никогда не дорасскажу…
…Дождь кончится, рано или поздно – не беспокойся, Сари.
…Ты беспокоишься, я же вижу…
Агрр. Я всё равно сегодня не выиграю. Вы будете меня слушать или нет?
Итак, в том баре я опрокинул пару кубков… Пару… Ну ладно, пару-тройку – и жизнь только начала налаживаться.
Там сидела компания наглых говнюков, и с ними был этот вонючий данмер, пялился на меня и говорил всякие гадости про Орсиниум и про то, какие орки все тупые. Хотя я не особо ярый патриот, мне показалось, что он нарывается.
Наконец, я оборачиваюсь, чтобы… отбить у них охоту щерить зубы, когда из-за их стола встаёт этот тощий мелкий пижон, подходит ко мне и заявляет мне прямо в лицо, что, мол, я – самый тупой сукин сын из всех, что он когда-либо видел, и если я хочу ещё немножко пожить на белом свете, мне следует немедленно сесть на свою жопу обратно и…
…Да, он так и сказал… Ох, перестань, Висент… Нет… ладно, но суть-то я передал… Можно подумать, ты там был… Ты был? Как… неважно, я не хочу знать…
Одни критики кругом…
Короче, он велел мне сесть на свою жопу – это мои слова – и предложил мне пива… Вроде, мне-то уже хватит, но ему меня жаль, потому что я собирался затеять драку не с теми ребятами.
Мне это не понравилось – если я затеваю драку, я всегда затеваю её с теми ребятами. И я её затеял! Как только он повернулся к бармену, спрашивая, что мне заказать, я решил, что момент подходящий и хорошенько ему врезал.
Или… попытался врезать. Видите ли, его уже не оказалось там, где мой кулак должен был выбить ему пару лишних зубов.
Он даже не испугался, просто сделал шаг назад, и ещё шаг, а ублюдки за его столиком сердито таращились и отпускали ехидные комментарии.
Пытаясь впечатать его в стену, я осознал, что эти дерьмецы говорили гадости и про него тоже. Ну, мне-то наплевать, так что я глянул на него сверху вниз и спросил:
-Эй, парень, все эти ублюдки – твои друзья, что ли?
И знаете, что он ответил.
-Нет, не все. Только вон тот каджит у барной стойки, - он показал на этого котяру, по виду, не из слабаков, который опирался на стойку, с довольной до отвращения мордой.
Он посмотрел на парня, которого я пытался размазать, и сказал, мол:
-Тебе лучше поторопиться, а то выпивка нагреется.
Не, погодите, дальше самое интересное.
Парень, с которым я дрался, повернулся такой, кивнул и сказал:
-Закончу через минуту. Это не займёт много времени.
Я решил, что он отвлёкся, подскочил к нему, сграбастал его и швырнул через весь зал.
Хватаю я, значит, этого парня, и тут – зззт!
Этот хитрый сукин сын!
Он совсем как какая-нибудь задратая пума приземляется на стол, за которым сидят его «не-друзья», ухмыляется, и следующее моё воспоминание – я лежу на полу, он поставил мне одну ногу на грудь, а я не могу пошевелиться. Совсем. Даже моргать не получается.
А он стоит надо мной, весь такой из себя крутой, с таким выражением лица, мол, «поверить не могу, что трачу своё драгоценное время на столь отвратительное варварство», и втолковывает мне, что моя вспыльчивость рано или поздно принесёт мне кучу проблем.
Не, мне очень захотелось вот прям сейчас устроить, мать его в пень, отвратительное варварство! Но обстоятельства как-то складывались не в мою пользу. Ага, ты угадала, Сари – тогда вообще был первый раз, когда меня это остановило.
А потом он с меня слез и глянул так с улыбкой человека, который редко лыбится без повода… Как кот, сожравший хозяйскую канарейку.
Он отошёл с таким важным видом, выпил свой ликёр, или что у него там было, и потом они вместе со своим приятелем-каджитом и «не-друзьями» ушли, оставив меня лежать мордой кверху посередине зала, застывшим и неподвижным, как доска!
А я лежу и думаю себе, вот мозгляк, да я от него мокрое место оставлю – если когда-нибудь сумею оторвать задницу от пола. Я провалялся там добрую половину ночи – бармен, скотина, оставил меня лежать там, пока я не смогу встать самостоятельно.
Ну, я ещё малость выпил и вышел, и нашёл себе хорошую такую, нормальную, обычную проблему. Как всегда.
Один городской стражник, что бывал когда-то в Орсиниуме, признал меня. Случилась потасовка, ну и я его грохнул.
После такого я никак не мог оставаться в Лейавиине, так что я собрался и по-быстрому оттуда слился – нашёл местечко для лагеря и расположился на ночлег. Я решил, что о том, что будет завтра, я подумаю завтра.
Я проснулся посреди ночи с чувством, что за мной наблюдают, и – что за ерунда? – на пенёчке возле костра, которого лично я не разжигал, сидит тот самый тощий жлоб из бара, одетый в чёрную занавеску, и с таким важным видом, словно это он тут император, а не какой-нибудь там Септим.
Ну ладно, ладно – одетый в чёрную мантию… Знаете, у меня тогда было очень плохое настроение.
Я всё ещё был взбешён – в смысле, он оставил меня лежать на полу в баре и изображать из себя коврик. Так что мы немного подрались… Вернее, я на него замахнулся, изо всех сил, и опять оказался на земле, навроде половичка, очень быстро оказался, правда, на этот раз я мог разговаривать.
А ещё – моргать, но разговаривать как-то важнее.
Конечно, мы друг друга ещё малость пообзывали, и я, наконец, на него так глянул и спросил:
-Да кто ты вообще такой, кстати?
Парень улыбнулся:
-Возможно, твой брат. По резне, - сказал он совсем спокойно.
Ну, он стал рассказывать, а я стал его слушать, потому что, походу, он предлагал мне работу. Ну, я его и спросил:
-Кого надо убить?
А он просто улыбнулся мне и сказал этим своим жутеньким голосочком.
-Кого скажут. Если сможешь выполнять приказы, от тебя будет польза. Или можешь остаться тут лежать, изображая половицу, пока не закончится действие заклинания. Возможно, тебя отыщет Имперский Легион – и в этот раз всё будет не так гладко, Гогрон гро-Болмог, ведь ты сейчас не можешь пошевелиться.
Ну, я сказал ему, куда ему следует пойти и что сделать, а он просто засмеялся, словно мы с ним закадычные друзья, и я только что отмочил классную шутку.
-Я ожидал, что ты это скажешь, но, нет, спасибо, - ответил он и потом воткнул в пенёк, на котором сидел вот этот вот самый кинжал.
Он сказал, что если мне надоест мотаться по Сиродиилу, или играть в коврик – и если я захочу немного заработать, и вступить в Семью, где будут уважать мои навыки и таланты…Надо порешить одного мужика по имени Сезар Атиус.
-Тёмное Братство нуждается в том, чтобы вражда между семьями Атиусов и Синтавов… Разгорелась вновь.
-А зачем? – спросил я.
Парень улыбнулся и пожал плечами.
-Потому что кто-то хочет её продолжения. Сезар Атиус, от лица семьи Синтав, - сказал он медленно, чтобы до меня дошло, и я запомнил. – Найдёшь его в Имперском Городе. Развлекайся.
И он исчез. А потом я снова смог двигаться… Но, конечно же, я не сумел его отыскать, чтобы, наконец, придушить… Не уверен, что у меня это получилось бы… Но мне было любопытно. Так что я почесал в затылке и спросил сам себя вслух:
-Да кто, мать его, это вообще был?
-Лашанс, - ответил его голос. – Не «мать его, сукин сын» или что-либо подобное. Люсьен Лашанс.
В смысле, «что дальше»? Я решил это сделать! Больше нечем было заняться – а ещё мне хотелось всё-таки узнать, как этот мелкий наглец сумел одержать надо мной верх – с тех пор он особо не подрос, но по-прежнему может запросто меня уложить. До него это вообще ни у кого не получалось… Вскоре мне это надоело и я научился смотреть, куда машу кулаками.
…Да брось, Тэл, ну не все же такие, как ты… Я не хандрю…Короче, я пришёл, кокнул этого Сезара, пока половина его личных телохранителей орала что-то про «Синтавов», а я по-быстрому оттуда смотался. Вот это была веселуха, и Люсьен показался на следующую ночь, и мы направились сюда. Всё просто как два пальца – уже через неделю я получил первое задание от Висента.
Эй, если мы меняемся историями, получается, я выбираю, кто следующий! Ох… Тэл… Давай, ты.